• Ваша корзина пуста

Частые вопросы

Товар можно забрать в течение 5 рабочих дней с момента поступления в пункт выдачи.

● Добавление понравившихся товаров в Список желаний;

● Просмотр истории и отслеживание статуса заказов;

● Оповещения о поступлении товаров, которых нет в наличии, и снижении цены;

● Список просмотренных товаров;

● Просмотр чата с менеджером и списка Ваших отзывов.

У нас есть точка выдачи товара, она же выставочный зал, где можно ознакомиться с продукцией, проконсультироваться и купить товар. Перед визитом свяжитесь с нами, мы уточним наличие интересующего Вас товара.

Выставочный зал находится по адресу г. Харьков, проспект Московский 91 и работает с 9 до 18 по будням. Приходите, подскажем и покажем.

Да, наша продукция оригинальна и поступает напрямую из завода-изготовителя. Все сертификаты находятся в общем доступе на странице Сертификаты.

Да, все описано на странице Программа лояльности. Актуальные акции на странице Акции.

Мы будем стараться, чтобы у Вас остались положительные впечатления от взаимодействия с нашим интернет-магазином. Но в любом случае лучшая благодарность для нас - честный отзыв.

Оставить отзыв Вы можете описать свой опыт, предложить улучшения или просто поблагодарить. Мы принимаем во внимание каждое сообщение.

Да, мы работаем на условиях ОПТа и дропшиппинга. Свяжитесь с нами, мы расскажем Вам условия.

Всегда рады новым сотрудничествам.

Оформить заказ можно несколькими способами:

1.    Через корзину:
1.1.    Добавить нужный товар в корзину и заполнить данные о способе получения товара и оплате;
1.2.    Согласовать с менеджером по телефону способ получения товара и оплаты (входящий звонок)*;
1.3.    Оплатить заказ онлайн в момент оформления или при получении наложенным платежом.
* Вы можете отказаться от звонка менеджера, если вы заполнили всю необходимую информацию (ФИО, номер телефона, адрес и способ доставки, способ оплаты)

2.    По телефону:
2.1.    Оставить свой номер телефона в специальной форме для обратного звонка или позвонить самостоятельно**;
2.2.    Оформить заказ с менеджером по телефону: назвать код, количество, личные данные, способ получения товара и оплаты;
2.3.    Оплатить заказ онлайн в момент оформления или при получении наложенным платежом. 
**Номера телефонов есть на странице Контакты

3.    В 1 клик:
3.1.    Нажать на “Купить в 1 клик” в карточке товара и оставить только имя и номер телефона;
3.2.    Согласовать с менеджером по телефону способ получения товара и оплаты;
3.3.    Оплатить заказ на карту в момент оформления или при получении наложенным платежом. 
Отменить заказ можно позвонив по любому из номеров, указанных на странице Контакты.

Рекомендуем звонить нам как только Вы передумали, для отмены заказа без потерь.

Да, 50 грн.

Доставка осуществляется Новой почтой, Укрпочтой или Justin. Можно также самостоятельно оплатить и забрать в пункте самовывоза. Подробнее на странице Доставка и оплата.

Стоимость доставки оплачивается получателем. Исключение - акции, обратная пересылка при замене товара по ошибке магазина или при выявлении заводского брака.

Подробнее на странице Доставка и оплата.

Мы отправляем во все населенные пункты, где есть точки выдачи Новой почты или Укрпочты. 
Да, в пункте самовывоза по адресу Московский проспект 91 в день заказа или на следующий (зависит от наличия в точке выдачи). Точка выдачи работает по будням с 9:00 до 18:00.
При оформлении заказа можно выбрать дополнительную услугу от компаний перевозчиков “Доставка курьером”/“Подъем на этаж” (Новая почта) или “Доставка до двери” (Укрпочта), которая покупателем оплачиваются отдельно.

Подробнее на странице Доставка и оплата.

Ответственность за сохранность товара с момента передачи экспедитором в транспортную компанию лежит на транспортной компании.

Ваша задача проверить соответствие товара заказанному при получении и, в случае несоответствия, оповестить об этом нас и сотрудников транспортной компании.

Нужно проверить соответствие товара заказанному, его количество, комплектацию и наличие гарантийных документов (если прилагаются). Также обратите внимание на целостность самого товара и его упаковки.

В случае несоответствия или дефектов, оповестить об этом нас и сотрудников транспортной компании.

 
Внимание!
При проверке проточных водонагревателей на почте не подключайте их к электрической сети. Это можно делать только после того, как он будет заполнен водой. Несоблюдение данного требования приведет к повреждению крана и лишит владельца права на гарантийный ремонт. 
Обратиться к нам любым способом (всплывающий чат, мессенджеры, телефонный звонок). Данные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
В первую очередь сообщите об этом нам и сотруднику транспортной компании в момент получения товара в пункте выдачи или в присутствии курьера. Желательно зафиксировать факт поломки, сделать фото или видео. Мы разберемся по чьей вине произошли повреждения (транспортной компанией в процессе перевозки или товар был изначально поврежден) и найдем выход.

Во избежания таких ситуаций всегда проверяйте заказы при получении, в отделении или при курьере. В идеале фиксируйте момент распаковки на видео.

 
Внимание!
При проверке проточных водонагревателей на почте не подключайте их к электрической сети. Это можно делать только после того, как он будет заполнен водой. Несоблюдение данного требования приведет к повреждению крана и лишит владельца права на гарантийный ремонт. 
Свяжитесь с нами и мы проконсультируем Вас по товарам, их качеству, торговым маркам, ответим на Ваши вопросы и сможем предложить варианты для выбора.

Свяжитесь с нами, мы подберем Вам подходящий товар. Если Вы не использовали товар, сохранена оригинальная упаковка, гарантийные документы и чек, вы можете обменять или вернуть товар в течении первых 14 дней после получения. Детальнее на странице Обмен и возврат.

Да. Все описано на странице Обмен и возврат. Если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в мессенджерах, всплывающем чате или звоните по телефонам, указанным в Контактах.
На весь товар распространяется 14 дневный срок для возврата или обмена согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». На некоторые товары также действует гарантийный срок от производителя в течении которого продавец (от лица производителя) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар ненадлежащего качества (товар с производственными дефектами конструкций и материалов).

Подробнее на странице Гарантии и возврат.

У зарегистрированных пользователей есть возможность добавить товар в лист ожиданий и включить оповещения о поступлении. 
У нас предусмотрена оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay, оплата наличными в пункте самовывоза, а также наложенный платеж.
Нет.
Оплатить можно только в гривне.
Да. В пункте самовывоза по адресу г. Харьков, проспект Московский 91 или при доставке наложенным платежом.
Стоимость доставки рассчитывается транспортными компаниями. 
 
Ориентировочная минимальная стоимость:
  • Новая почта - 35 грн
  • Укрпочта - 30 грн
  • Джастин - 25 грн
Итоговая сумма зависит от объемного веса товара и расстояния между отделениями. 
 
Сроки доставки зависят от компаний-перевозчиков и указаны на их официальных сайтах. В среднем это от 1 до 3 дней. 

Также на сроки доставки влияет скорость оплаты при выборе “Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay”: заказ поступает в сборку только после оплаты. Важно произвести ее до 14:00, чтобы товар был отправлен в этот же день.

Заказы, которые были приняты в выходные будут отправлены лишь в понедельник.
Остались вопросы?
Задайте их нам через эту форму или закажите обратный звонок, мы Вам перезвоним и на все ответим!