• Ваша корзина пуста

Гарантия и возврат

Удовлетворение гарантийных требований возможно только при условии соблюдения правил монтажа, использования и ухода за товаром, изложенных в инструкции по эксплуатации.
 
Какие есть гарантии на товар и что они дают?
 
На весь товар, кроме того, что содержится в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», действует:
 
1.  Гарантийный срок по закону Украины - 14 дней (не считая дня покупки) для обмена или возврата купленного товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
2. Гарантийный срок от производителя - период времени, в течении которого продавец (от лица производителя) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар ненадлежащего качества (товар с производственными дефектами конструкций и материалов).
 

На что распространяется гарантия от производителя?
 
На каждый товар производителем установлен индивидуальный гарантийный срок, который может распространяться только на часть товара.
Например, на корпус смесителя из латуни установлена гарантия 5 лет, а на его комплектующие (запорный элемент, ручки, аэратор, шланги и т. д.) - 1 год. 
На некоторые товары или его детали гарантия от производителя не предусмотрена. Со сроками гарантий от производителя на каждую торговую марку и тип товара можно ознакомиться здесь.
 
Причины и условия возврата товара
 
●    Вы можете вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней после покупки по закону Украины по любой причине (не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению). 
 
Для этого должны быть соблюдены такие условия:
 
1. Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
2. Товар не использовался и сохранился в том виде, в котором был приобретен (сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром);
3. Прошло менее 14 дней со дня покупки товара;
4. Есть товарный чек.
 
●    Если упаковка была вскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или не использовав невозможно. 
 
Для этого должны быть соблюдены такие условия:
 
1. Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
2. Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
3. Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
4. Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
5. Заполненная онлайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).

Можно ли вернуть товар, если нет чека?
 
Да, можно.
В случае утери чека необходимо написать заявление (см. пример заявления на имя директора магазина YORSH о получении копии товарного чека, и отправить его менеджеру в мессенджере или на e-mail. После нахождения чека оформить возврат товара.
 
Как оформить возврат товара?
 
1. Заполнить заявку на возврат товара;
2. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней;
3. Вернуть товар (в случае подтверждения).
 
В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В иных случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.
 
Как оформить ремонт товара?
 
●    Гарантийный ремонт:
1. Заполнить заявку на ремонт товара
2. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней;
3. Отправить товар в сервисный центр на подтверждение наличия заводского брака.
●    Негарантийный ремонт:
1. Заполнить заявку на ремонт товара;
2. Уточнить условия с менеджером по телефону;
3. Отправить товар на ремонт в сервисный центр.
 
Товар подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
 
1. Производственного дефекта конструкции или материалов.
 
Как определяется заводской дефект?
 
Заводской дефект определяется сертифицированными экспертами авторизированного сервисного центра. Для этого покупателю необходимо отправить товар в сервисный центр. Если причиной поломки стал заводской дефект, продавец (от лица производителя) произведет гарантийный ремонт или замену товара, и возместит покупателю транспортные расходы. Если поломка произошла по другой причине и случай не является гарантийным, эксперты сервисного центра по желанию покупателя могут починить товар за отдельную плату.
 
Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
 
1. неисправности, вызванной неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
2. неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь инородных предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
3. естественного износа изделий;
4. механических повреждений;
5. неисправностей, вызванных нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
6. использования не по назначению;
7. повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
8. неправильной транспортировки или хранения товара;
9. контакта с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
10. дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
11. ремонта неквалифицированным специалистом.
 
Что делать, если на поломку не распространяется гарантия?
 
Если случай вашей поломки не является заводским браком, вы можете воспользоваться услугой ремонта (замены частей) товара в нашем сервисном центре за отдельную плату.